Личный кабинет

Электронная почта или что такое Email

Впервые попав в виртуальный мир, вы можете задаться вопросом: «Как здесь общаться?» Электронная почта, мыло или Email, несмотря на появление мессенджеров, соцсетей остается популярной на протяжении всего существования интернета. Емайл или E-mail — сокращенная аббревиатура от английского «electronic mail» и переводится как «электронная почта» или «электронный почтовый ящик».

 

Разберемся, что такое Email?

Емейл канал связи одинаково эффективен для деловой или частной переписки. Благодаря асинхронному формату не нужно ждать постоянно у экрана, можно заходить пару раз в день, чтобы прочитать почту или ответить на письма. Работа электронного почтового ящика напоминает обычную почту. Опустил письмо и жди, когда на него ответят. Можно безопасно переслать:

  • - любой текстовый документ;
  • - пачку важных документов в выбранном формате;
  • - фото родственников или снимки товаров;
  • - музыкальные, видео или другие медиафайлы.

Важно. Разработчики Email сделали так, чтобы электронная почта работала как привычное почтовое отделение. Положил в бандероль письмо, журналы, фотографии, какие-то вкусности и отправил. При этом не забывайте, что почтовые электронные сервисы имеют ограничения на размеры файлов и писем. Чтобы переслать большой объем информации, залейте данные в облако и передайте по эмейлу ссылку.

 

Три случая, когда лучше всего воспользоваться Емайл

Пользователи Интернета предпочитают общаться, пользуясь мессенджерами. Но есть ситуации, когда электронная почта подходит лучше:

  1. 1. Хотите отправить информацию другу, родственнику, сослуживцу, не требующую срочного ответа.
  2. 2. Отправка еженедельных отчетов и важных документов, необходимых в повседневной работе. Например, список расходов.
  3. 3. Необходимо получить новый пароль от онлайн сервиса, если забыли старый. А также рекламную рассылку, подтверждение приема или отправки заявки, электронные чеки о покупках.

Для многих электронная почта остается самым простым, понятным и доступным способом общения.

 

Адрес электронной почты, чтобы отправить письмо

Когда интернет только начинал работать, адреса почтовых ящиков выдавали только провайдерами, причем услуга была платной. Сегодня онлайн-сервисы выдают каждому желающему E-mail бесплатно. Пользователь должен зайти в сервис, выбрать имя для своего ящика. Адрес формируется автоматически из трех частей: выбранное имя, значок @ и адрес сервера почты.

  1. 1. Придумав имя, вы отправляете его на проверку. Чтобы имя было уникальным, можно добавить цифры или значки.
  2. 2. Обозначение @ является разделителем. В России его называют «собакой», в Британии «at», у поляков это «обезьяна», а французы зовут «улиткой».
  3. 3. Адрес сервера демонстрирует, для какого сервиса предназначено почтовое отправление, кто будет его обрабатывать.

На заметку. Почтовых ящиков можно иметь несколько: однин используется для частной переписки, другой - для деловой. Можно создать почтовый ящик для общения с конкретным человеком или организацией.

 

Как работают почтовые серверы

Отправить или получить корреспонденцию можно с помощью почтовых серверов. Они:

  • пришлют любое количество писем одному или нескольким адресатам;
  • примут и сохранят письма, пока получатель не прочтет.

На заре развития Интернета, у каждого был личный адрес для переписки. Поэтому можно было общаться напрямую. Сегодня, когда пользователей десятки миллионов, бесплатные серверы для рассылок доступны каждому посетителю виртуального мира. Вся корреспонденция хранится на общем сервере и используется по мере обращения.

 

Как электронное письмо находит своего получателя

Разработчики выпускают специальные программы для автоматической обработки корреспонденции. Если пользуетесь онлайн-сервисами, это будет вкладка. Если ведете переписку с ПК, то устанавливаются специальные ПО Outlook, «Почта» в MacOS или другие. Система работает по определенному алгоритму.

  1. 1. Отправитель, найдя адрес нужного сервера, передает письмо.
  2. 2. Сервер видит определенное имя домена получателя, посылает ему сигнал. Примите корреспонденцию.
  3. 3. Сервер получателя проверяет по каталогу наличие в нем нужного имени. Отыскал, принял письмо, сообщил, что есть корреспонденция. Если имени нет, он отвечает отправителю: «вы ошиблись, такого адресата не существует».
  4. 4. Получателю отправляется сообщение, что его ждет одно или несколько новых писем. После просмотра они помечаются как прочитанные.
  5. 5. Ознакомившись с письмом, пользователь может сразу ответить, пометить как важное для последующего ответа или отправить в корзину.

Помните. Для тех, кто много путешествует по разным городам или странам, можно настроить почтовый сервер на переадресацию в удобное для вас место. Когда вернетесь, полученная корреспонденция будет вас ждать в полной сохранности.

Сейчас используется множество почтовых сервисов, которые исправно выполняют свои обязанности в разных странах. Это Yandex (Яндекс), Google, Yahoo, MSN, Bing. Для переписки в России пользуются Яндекс, Mail.ru и Rambler (Рамблер). Они бесплатно обслуживают миллионы клиентов каждую минуту, обеспечивая максимум удобств пользователям при доставке корреспонденции. Любым из серверов можно пользоваться для отправки писем в различные страны.

Возникли вопросы?
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы или позвоните самостоятельно по этому номеру:
8(800)100-02-58 Заказать звонок
×
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
×
Расчёт стоимости рассылки
Выбрать рассылку
Число подписчиков
100
200000
Число рассылок в месяц
1
31
Локализация смс
Символов в сообщении
70
350
Сервисный трафик, %
Сервисный трафик необходим для... Единица исчисления: %
Транзакционный трафик, %
Транзакционный трафик необходим для... Единица исчисления: %
Доля рекламного трафика составит: 100 %
руб/мес.
Далее
Выгода: 0 руб.
14.11 в 3:00-4:00 возможно кратковременное прерывание оказания услуг Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.17 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг, в связи с работами в датацентре. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре. Телефон технической поддержки +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.